Участник регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России 2020» — «Педагог-психолог Мурманской области — 2020»

Степанова (Кунина) Светлана Анатольевна

Консультации для педагогов:

Здоровьесберегающая среда в ДОУ как условие физического и психического здоровья детей

Саморегуляция нервно-психического состояния

Экология взаимоотношений взрослых и детей

Влияние игротерапии на познавательную и поведенческую сферы детей

Если педагог испытал стресс. Приемы самопомощи

Психолого-педагогический тренинг для педагогов ДОУ «Сказать НЕТ, как один из способов психологической защиты»

Психологическая зарядка

Памятки для родителей:

Десять заповедей для разведенных отцов.

Десять заповедей для родителя первоклассника

Заповеди разумного воспитания

Искусство наказывать и прощать

К школе готов

Как нельзя наказывать детей

Как нужно поощрять детей

Как нужно указывать на ошибки детей

Как нужно хвалить ребенка за успехи

Осторожно, страхи

Преодоление трудностей в общении у детей дошкольного возраста

Ребёнок не хочет заниматься

Советы для взрослых, по развитию речи и стимуляции речевой активности у детей

Что делать и чего не делать, если ребенок сосет палец

Что делать и чего не делать, если ребенок сосет предметы или грызет ногти

Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое

Что нужно делать и чего не делать при детском онанизме

Вредные привычки

Застенчивые дети

Ласковое воспитание

Нормы и задержка речевого развития

Выступления на родительской конференции:

Права детей

С кем играет Ваш ребенок

Интересно всем:

Активное слушание

Антистрессовые приемы для взрослых и подростков

Визуал, аудиал, кинестетик

Гиперактивный ребенок

Презентации:

Тема занятия «Грусть»

Тема занятия «Радость»

Тема занятия «Страх»

Тема занятия «Злость»

Кинезиологические упражнения как способ развития речи дошкольников

Текст к презентации «Кинезиологические упражнения как способ развития речи дошкольников»

Новые возможности ИКТ

Материалы для Консультационного центра:

Давайте познакомимся

Игровая деятельность детей раннего возраста

Использование сказки для гармоничного развития ребенка

Как подготовиться и подготовить ребёнка к посещению ДОУ

Как учить ребенка читать.

Когда необходимо обратиться к логопеду

Организация режима дня в условиях семейного воспитания

Поощрение и наказание – разумный баланс

Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи

Совместное игровое занятие для родителей с детьми раннего возраста, обратившихся в консультационный центр МБДОУ №54

Опыт работы организации деятельности консультационного центра на базе МБДОУ №54 г. Апатиты

Типы родительской любви

Опыт работы организации деятельности консультационного центра на базе МБДОУ №54 г. Апатиты

Темы организованных тематических выставок для родителей, обращающихся в консультационный центр МБДОУ № 54.

Игры:

Игры которые можно провести дома

Игры на развитие навыков волевой регуляции

Игры, направленные на развитие умения различать эмоциональные состояния

Игры, направленные на снижение мышечного и эмоционального напряжения

Игры, направленные на формирование навыка выражать негативные эмоции приемлемым способом

Игры, направленные на формирование уверенного поведения, повышение самооценки

Эмоционально-волевая и двигательная сфера

Мои достижения: