Страничка психолога

__15DSC9966-3-150x150

Кунина Светлана Анатольевна

  • Педагог-психолог.
  • Образование — высшее.
  • Специальность по диплому —  психолог.
  • Педагогический стаж — с 2004 г.

liniia_1
щ-595x481Детство – сложный и ответственный период для родителей, так как при неправильном взаимодействии с ребёнком могут возникнуть серьёзные последствия.

Именно отсутствие понимания меры ответственности, которая возложена на родителей, приводит к нарушениям во взаимодействии с ребёнком и, как следствие, к нарушениям его развития.

Педагог-психолог, зная особенности и закономерности психологического развития детей, поможет Вам найти способы взаимодействия с ребенком для оптимального его развития.

 

liniia_1

Ваш малыш пришёл в детский сад!

(памятка для родителей)

Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:

  • Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
  • Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.
  • Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
  • Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре на­зывайте как можно больше предметов.
  • Давайте простые и понятные объ­яснения. Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: иг­райте, лепите, рисуйте…
  • Будьте терпеливы.
  • Формулируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной ги­гиены.
  • Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.
  • Если Вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллель­ный разговор» (комментируйте его действия).
  • Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»
  • Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.
  • Поощряйте любопытство.
  • Не скупитесь на похвалу.
  • Радуйтесь Вашему ребенку!!!

liniia_1

 Уважаемые родители!

  • Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного мо­мента,    пожалуйста,   разденьте   его    и    подождите    вместе   с    ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
  • Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
  • К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обра­щаться на Вы, по имени и отчеству.
  • Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.
  • Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к методисту или заведующей.

В детском саду работает педагог-психолог, к кому Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помо­щью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ре­бенка.

  • Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
  • Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку, мобильный телефон.
  • Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие-то ла­комства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фан­тиках.
  • Детям не разрешается брать личные вещи других детей, в том числе и принесенные из дома игрушки; портить результаты труда других детей.
  • Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждо­го ребенка.

Просим вас в семье поддерживать эти требования!

 

liniia_1

Консультации для родителей:

Взаимоотношения братьев и сестер

Влияние отца на психическое развитие ребёнка

Детские фантазии

Левша или правша

Не давайте пищи для детских страхов

Причины возникновения страхов у дошкольников

Психическое здоровье дошкольника

Психическое здоровье ребёнка-дошкольника

Психологический портрет первоклассника

Что делать с естественной агрессивностью детей

Что нужно и чего нельзя делать в процессе

Почему дети лгут

Детские истерики

Как создать благоприятную атмосферу в семье

Роль отца в воспитании ребенка

Как помочь ребенку пережить горе утраты близкого человека

Готов ли ребенок к школе?

liniia_1

Методическая копилка для педагогов:

Как помирить поссорившихся детей

Организация работы с неблагополучными семьями

Как подружить ребенка с книжкой

Агрессивность детей

Возрастные нормы психического развития детей от рождения до семи лет

Практикум с элементами тренинга для педагогов

liniia_1

Игротека:

Игры для снятия эмоционального напряжения

Игры с крупой и другими наполнителями

Игры с водой

Сюжетно-ролевые игры (часть 1)

Сюжетно-ролевые игры (часть 2)

Игры для установления тактильных контактов с ребенком

Игры с Нехочухой

Игры на знакомство и сплочение