Страничка музыкального руководителя

images (6)

62069843_13

«Музыка и другие виды искусства существуют для того, чтобы добрым был наш ум, а сердце было умным».                                              (С.Я. Маршак)

IMG_4131-225x300Губинская Елена Егоровна

  • Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
  • Образование — высшее.
  • Специальность по диплому — учитель музыки.
  • Педагогический стаж — с 1984г.

Всюду с нами музыка рядышком живёт, 
В старой доброй скрипочке свой мотив несёт.
Крылья есть у музыки, если грустно вам,
Вас поднимет музыка прямо к облакам.
Всюду с нами музыка рядышком живёт, 
На большую сцену нас с тобой зовёт.
Рассыпает музыка звонкий смех вокруг,
Музыка — волшебница — самый лучший друг.

62069843_13Музыкальное искусство – яркое и незаменимое средство формирования целостной личности ребёнка.

images (7)Путь воздействия музыки своеобразен. Музыка обладает своим «языком», своей «речью». Важно не просто научить ребёнка выразительно, чисто петь, двигаться под музыку. Музыка и связанная с нею деятельность могут вызвать в ребёнке особую потребность, желание общаться с нею, а по мере возможности и «рассуждать» в ней (термин Д. Кабалевского).

Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой, как музыка, являющаяся средством духовного самосознания человека.

Дошкольный возраст – первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребёнка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса.

Основная задача педагога – приобщить ребёнка к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.

В воспитании и развитии дошкольников особое место занимают праздники и развлечения. Они закрепляют и обогащают многообразные художественные впечатления, знания, умения детей, включают в себя разные виды детской деятельности: чтение стихов, потешек, пение, танцы, оркестр, инсценировки и т.д.

Праздник для детей — всегда событие, и задача музыкального руководителя и воспитателя — дать возможность всем детям принять участие в этом событии, в зависимости от музыкальных склонностей и способностей детей.

Отдых — это не безделки, время игр и новостей!

К нам на наши посиделки приглашаем всех друзей!

62069843_13

Музыкальныве события в саду и не только…

Межмуниципальный фестиваль физкультуры и спорта среди педагогов и воспитанников ДОУ:

День защитников Отечества:

Первого апреля никому не верю:

В гости Карлсон прилетел:

Посиделки. Балалайка, балалайка, веселее нам сыграй:

Прощай зима колючая! Приходи весна красная:

Бал на поляне сказок:

Осень в гости к нам пришла:

Парад костюмов:

На сцене Дома детского творчества:

Картинки по запросу нота картинка62069843_13Консультации для родителей:

2016-2017 уч. год:

Музыкотерапия

Советы родителям о музыкальном воспитании

Правила поведения родителей на празднике

2017-2018 уч. год:

Как слушать музыку с ребенком

Как научить малыша подпевать

Музыка и дети

Картинки по запросу ноты картинки62069843_13

Методическая копилка для педагогов:

Праздничные утренники

Музыкальное воспитание в раннем возрасте

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки

Картинки по запросу ноты картинки62069843_13

Игротека:

Игры со звуками

Музыкальные игры в семье

img35711

12