Семинар-практикум «Добро пожаловать в игру!» (Педагогическое сопровождение дошкольников в сюжетных играх)

Направление: Сюжетная игра в познавательном развитии ребенка

1. Конспект сюжетно–ролевой игры «Путешествие по солнечной системе», воспитатель Александрова Вера Сергеевна, МАДОУ №5, г. Мончегорск

2. Конспект интегрированной подгрупповой коррекционной непосредственной образовательной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Остров сокровищ», учитель-логопед Медникова Наталья Александровна, воспитатель Платонова Оксана Николаевна, МБДОУ №10 г. Апатиты

3. Сюжетно-ролевая игра «Поможем маме готовить» как средство обогащения знаний детей о здоровом питании, воспитатели: Алексеева Ольга Александровна, Парфенова Светлана Александровна, МАДОУ №35 г.Апатиты

4. «Развитие эмоций у дошкольников, как улучшающий фактор, влияющий на познавательное развитие», педагог – психолог Цуцуленко Анна Сергеевна, ГОБУЗ «ОСДР»

5. Квест-игра с родителями «Любят в детстве все играть, жизнь, что вокруг, изображать», заместитель заведующего по УВР, Ермолаева Елена Светославовна, МАДОУ №20 г. Мончегорск

6. Конспект сюжетно-ролевой игры «Строители», воспитатель Чуина Вероника Владимировна, МБДОУ №17 г. Апатиты

Направление: Развитие игрового творчества у детей дошкольного возраста

1. «Виртуальный музей как средство патриотического воспитания дошкольников», воспитатель Волошина Анастасия Витальевна, МАДОУ № 19 г. Мончегорск

2. Игровые методы взаимодействия с ребёнком при подготовке к школе, воспитатель Рагулина Елена Андреевна, МАДОУ №32, г. Мончегорск

3. Конспект игрового занятия с детьми подготовительной группы «Знатоки родного языка», воспитатель Романова Ирина Владимировна, МБДОУ № 58, г. Апатиты

4. Использование развивающей предметно – пространственной среды для развития игрового творчества у детей раннего возраста, воспитатели: Иванова Юлия Александровна, Соколова Ирина Николаевна, МАДОУ №35 г.Апатиты

Использование развивающей предметно – пространственной среды для развития игрового творчества у детей раннего возраста, воспитатели: Иванова Юлия Александровна, Соколова Ирина Николаевна, МАДОУ №35 г.Апатиты

5. Использование развивающей предметно – пространственной среды для развития игрового творчества у детей дошкольного возраста, воспитатели: Мартынова Светлана Александровна, Шкодина Наталья Германовна, МАДОУ №35 г.Апатиты

Использование развивающей предметно – пространственной среды для развития игрового творчества у детей дошкольного возраста, воспитатели: Мартынова Светлана Александровна, Шкодина Наталья Германовна, МАДОУ №35 г.Апатиты

6. Использование нетрадиционного оборудования в работе с воспитанниками младшего дошкольного возраста, педагог-психолог Тихомирова Людмила Владимировна, МАДОУ №20 г. Мончегорск

7. Использование камешков МАРБЛС и кабошоны для развития игрового творчества у детей дошкольного возраста» (картотека игр «Игры с чудо – камешками»), педагог – психолог Васильева Юлия Владимировна, ГОБУЗ «ОСДР»

8. Использование нетрадиционного оборудования в работе с воспитанниками младшего дошкольного возраста, педагог-психолог Тихомирова Людмила Владимировна, МАДОУ №20 г. Мончегорск

9. Дидактическая игра как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста, воспитатель Ермакова Юлия Викторовна, МАДОУ №24 г. Мончегорск

Дидактическая игра как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста, воспитатель Ермакова Юлия Викторовна, МАДОУ №24 г. Мончегорск

10. Дидактическая игра как средство всестороннего развития личности дошкольника, воспитатель Павленко Светлана Игоревна, МАДОУ №24 г. Мончегорск

Дидактическая игра как средство всестороннего развития личности дошкольника, воспитатель Павленко Светлана Игоревна, МАДОУ №24 г. Мончегорск

11. «Арттерапия в коррекционной педагогике», учителя – дефектологи: Аверина О.В., Захарова И.П., Калужских Н.М., ГОБУЗ ОСДР, г. Апатиты.

12. Сюжетно – ролевая игра «музей», педагог – психолог Любарец Виктория Владимировна, воспитатель Черепенина Оксана Анатольевна, МАДОУ № 28, г. Мончегорск

13. Конспект занятия с Монтессори материалом «Путешествие в волшебный лес для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития», педагоги Монтессори-класса Седельникова Татьяна Викторовна, Сухих Валентина Михайловна, ГОБУЗ « ОСДР» г. Апатиты

14. Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в младшей группе, воспитатель Кулёмина Светлана Александровна, МБДОУ № 61 г. Апатиты

15. Презентация «Играем с детьми раннего возраста», воспитатель Артемова Алина Николаевна, МБДОУ № 5 г. Кировск

Направление: Социально-коммуникативное развитие детей посредством сюжетно-ролевой игры

1. Конспект сюжетно-ролевой игры «Теремок на новый лад» (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР), воспитатель Борисова Наталья Вениаминовна, учитель-логопед Палатникова Анна Евгеньевна, МБДОУ № 10 г. Апатиты

2. «Социализация детей с ОВЗ посредством сюжетно-ролевой игры», воспитатели Бахтина Елена Николаевна, Васильева Татьяна Васильевна, МБДОУ №17 г. Апатиты

3. Игра как метод развития и коррекции социально-коммуникативной сферы дошкольников, педагог-психолог Усанова Ольга Юрьевна, МБДОУ №1 г. Апатиты

4. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в сюжетно-ролевой игре «Орнитологи спешат на помощь», Коновалова И.В. – учитель-логопед; Митина О.А. – педагог-психолог; Рыжкова Т.Н. – воспитатель, МБДОУ №59 г. Апатиты

5. Сюжетно-ролевая игра «Купание куклы Кати», воспитатели Легких Ольга Сергеевна, Пентегова Вера Ивановна, МБДОУ № 17 г. Апатиты

6. «Социально-коммуникативное развитие как средство обучения игровым действиям и сюжетно-ролевой игре детей с ОВЗ», Лисова Нина Павловна – воспитатель, Савинич Людмила Александровна — учитель-дефектолог, МБДОУ № 10 г. Апатиты

7. Роль педагога в создании условий для организации сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте, воспитатель Сизова Светлана Витальевна, МАДОУ №28 , Мончегорск

Роль педагога в создании условий для организации сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте, воспитатель Сизова Светлана Витальевна, МАДОУ №28 , Мончегорск

8. Сообщение из опыта работы «Использование сюжетно – ролевой игры для социализации детей старшего дошкольного возраста», воспитатели Маргаритова Наталья Михайловна, Федгинкель Вера Владимировна, МБДОУ № 49 г. Апатиты

9. «Сюжетно-ролевая игра- ведущая деятельность дошкольника», воспитатели Михайлова Любовь Федоровна, Охрименко Татьяна Викторовна, МБДОУ №1 г.Апатиты

10. «Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры», воспитатель Шауманас Оксана Владимировна, МАДОУ №32 г. Мончегорск

11. Эффективные подходы к построению единого игрового пространства ДОО, воспитатель Гончар Тамара Владимировна, МБДОУ № 6 г. Полярные Зори

12. Активное взаимодействие с родителями воспитанников при организации совместной сюжетно-ролевой игры, воспитатель Лапина Елена Николаевна, МБДОУ № 6 г. Полярные Зори

13. Организация и проведение игрового события «Ателье мод», воспитатель Орлова Татьяна Сергеевна, МБДОУ № 6 г. Полярные Зори

14. «Сюжетно-ролевая игра, как социально-коммуникативное развитие дошкольников раннего возраста», воспитатели: Лемнару Екатерина Геннадьевна, Травина Екатерина Валентиновна, МБДОУ № 1 г. Апатиты

15. «Сюжетно-ролевая игра как условие успешной социализации ребенка-дошкольника», старший воспитатель Дворядкина Наталья Валерьевна, МБДОУ № 31 г. Апатиты