Комплексный подход к преодолению дизартрии в условиях ДОУ (по материалам семинара).

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ПРИЕМЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ДЕТСКИЙ ИНТЕРЕС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ИГРОВОГО САМОМАССАЖА В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ ПРИ ДИЗАРТРИИ

КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ДИЗАРТРИЕЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ИГРОВОГО САМОМАССАЖА В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

РАЗВИТИЕ РИТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ТНР ЧЕРЕЗ КОММУНИКАТИВНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ РИТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ТНР ЧЕРЕЗ КОММУНИКАТИВНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.

РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ.

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ.

КОМПЛЕКСЫ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ АДАПТИРОВАННЫХ К ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ.